Народный нецензурный сайт "Кайф от другов"

О здоровом образе жизни и куче полезных фичей.
Только здесь ты сможешь оставить свое истинное мнение.

свободно даже для рекламы


Халявщикам

 
 
Элементарная теория бытия, не требующая доказательств.  
Не стареть! Почему мы стареем. Бессмертие, жить вечно.  
Как сделать так, чтобы твое желание исполнилось  
Хотите ПРЕМИЮ?  
Какими должны быть выборы (голосование) в правовом государстве  
Авто в городе!  
Баяны родного языка  
Ноу-хау, вешалки для ключей...  
О рекламе  
Зарплата депутатам  
Рефераты из инета или компы в обучении  
Киборгизация всей страны  
Свободный график работы - каждому!  
Компьютерные книги FREE!  
Ещё  
Некоторые полезные фичи для  твоего компа  
Компьютерная защита  (основные термины)  
Прикольные ссылки и поисковые  системы  
Спасти зубы  
Любовь на халяву  
ТИПА того...  
Как грамотно составить резюме  
 
Ecstasy
Психам
Расслабуха
DRUGs
Озабоченным
Религиозным
Молодым
Смелым
 Наши произведения - вашему удовольствию!

Наши разделы (у нас не раздевают и не разделяют))

 
Ecstasy | Психам | Халявщикам | Расслабуха | DRUGs
Озабоченным | Религиозным
Молодым... | Смелым

Халявщикам / Какими должны быть выборы

Какими должны быть выборы (голосование) в правовом государстве. Организация партийного диалога под эгидой главы государства. Украина как показуха грязной депутатской грызни.

Автор: LORa

На  что  похож  нынешний политический диалог? Он похож на обыкновенный
базар.  Наши политические "лидеры" больше похожи на тех бабок, которые
собрались  на лавочке и перемывают косточки всем окружающим их людям и
себе  подобным. При этом они тоже иногда говорят о политике, но ничего
существенного   предпринять  к  исправлению  ситуации  не  могут.  Вот
примерно то же самое и представляют из себя наши современные политики.

В  Новостях  1-го  канала  от  27 июня 2006 г. показывают кадры грызни
Украинской  Верховной  Рады.  Люди  с  искаженными  лицами  отстаивают
мнения,  как  будто  от  них  зависит их жизнь. Скорее всего так оно и
есть. Но эти кадры просто заражают злобой. Представьте, что творится в
зале.  Успокаивают  последние  кадры  крупным  планом  сладко  спящего
толстого человека, запрокинувшего голову назад с открытым ртом.

Так что же сделать для того, чтобы прекратить этот базар?

Шаг  первый.

Для   того,   чтобы   подвигнуть  наших  политиков  к  конструктивному
политическому  диалогу, необходимо, на мой взгляд, объяснить им (хм...
придумать   сдавать   экзамен  на  худой  конец,  пусть  зубрят),  чем
отличается  обыкновенная  демагогия от плана действий и чем отличается
обыкновенный план от программы.

Демагогия.  В данном случае - это рекламация лозунгов типа "Вся власть
-   народу",   "Пенсионерам   -   достойную  пенсию",  "Преподавателям
повышенную заработную плату" и т.д. и т.п.

План  действий.
Неотъемлемым  условием  формирования  плана являются:
наличие  места,  времени  и  более  подробного содержания тех или иных
действий,   подлежащих   выполнению.  Другими  словами,  та  или  иная
политическая партия должна указать, что она собирается предпринимать к
решению тех или иных проблем, где она собирается проводить ту или иную
акцию и когда.

Программа действий.
Вот  этот  пункт является определяющим в формировании политики партий,
т.к.   программа   определяет,   КАК  та  или  иная  партия  собирается
РЕАЛИЗОВАТЬ  СВОИ  ПЛАНЫ.  В  основу  партийных  программ  должны быть
заложены  уже  готовые  проекты  реформ,  которые собираются проводить
партии,  с подробным описанием каждого шага. И именно программа должна
стать  основой.

Шаг  второй.

Для того, чтобы все политические силы выходили, допустим, на выборы не
с   демократическими  лозунгами,  а  с  демократическими  программами,
написанными  по  определенным  правилам,  с  определенной  структурой,
наподобие  структуры  дипломной  или  диссертации  (с  её внушительной
вводной  частью: целями, средствами, способами, актуальностью и т.д.),
их необходимо обязать разрабатывать данные программы и выносить на суд
уполномоченных  органов  для  утверждения и согласования. Однако здесь
возникает   опасность  прямой  зависимости  от  данных  уполномоченных
органов:  не понравилась программа, допустим, президенту страны, он её
не утвердил и партия, соответственно, не прошла на выборы, понравилась
-  утвердил  и  партия  включена  в  число  избираемых  субъектов. Как
устранить эту зависимость?

Шаг  третий.

Необходимо  ограничить  власть  органов,  уполномоченных рассматривать
партийные  программы.  Для этого необходимо установить законодательным
порядком,  как  именно должно проходить рассмотрение программы той или
иной  партии.  Партия  предоставляет  на рассмотрение в уполномоченный
орган  уже утверждённый лидерами данной партии проект программы; Копию
утверждённого   проекта   необходимо   предоставить   в  избирательную
комиссию;  Уполномоченный  орган  не  имеет  права исключать как целые
формулировки  программы, так и отдельные фразы из них: это право имеет
только  сама партия. Уполномоченный орган обязан рассмотреть лишь саму
структуру программы. Если программа не устраивает уполномоченный орган
по  тем  или  иным  причинам,  то этот орган обязан дать обоснованный,
аргументированный  отказ. Отказ является не действительным, если в нём
есть  указания  на  исключение  или  изменение  отдельных формулировок
программы.   Вследствие   этого   программа   автоматически   является
объективной и считается утверждённой.

Шаг  четвёртый.

Все утверждённые программы подлежат ратификации в СМИ. Дается время на
общественный  отклик  (написание комментариев напр. на сайте, мнений в
газетах и т.п.). Вот только после всего этого та или иная партия имеет
полное право идти на выборы.

Шаг  пятый.
ВЫБОРЫ. ГОЛОСОВАНИЕ.

В  действующей  на нышешний момент схеме Всенародного Общего Открытого
Тайного  Голосования  имеется  один  недостаток. И именно - выбранными
считаются  партии (или лидер), набравшие НАИБОЛЬШЕЕ количество голосов
в квадратике "ЗА", прямым подсчетом. Все.

Предположим, что имеется пять партий - белые, синие, зеленые, желтые и
красные. 75% населения считает, что программа партии красных не только
не  приведет  к  улучшении  жизненной  ситуации,  но и безнравственна.
Поэтому   они  делают  свой  выбор  между  остальными  партиями,  т.е.
распределяют  голоса  на 4 части, прим. максимально по 18,7% на каждую
партию  (если  поровну). А остальные 25 процентов населения составляет
некая   прослойка,   которая   стабильно   вся  голосует  за  красных.
Большинство  голосов  (25%) за красных, выбирают красных. При том, что
большинство населения не желает жить по их программе.

Некий  выход  из  такой  вполне  возможной  и  даже  имеющей прецидент
ситуации   в  нашей  стране  можно  найти,  добавив  в  бюллетень  для
голосования  возможность  не  только  выбора  единственной  "ЗА", но и
единственной  "ПРОТИВ", исключающей неугодную партию/лидера. Если "за"
прибавляет  один  голос,  то  "против"  должно исключать один голос по
соответствующему ему значению.

С чисто математической точки зрения может при этом возникнуть ситуация
обнуления, когда все "за" и "против" попросту сократятся, но тут
просто нужно придумать механизм выхода из такой ситуации. Например,
квадратик "против" заполнять по желанию, перевыборы или предложенный
вами вариант. 

Шаг шестой.

По  окончанию  срока  действия  Государственной  Думы  того  или иного
созыва  Президент  обязан  собрать  лидеров  всех  партий и движений,
представленных  в действующем законодательном собрании и затребовать с
них отчёт о проделанной работе.

Если данная реформа будет проведена в жизнь, то после этого избиратель
будет  больше голосовать за программы, за мысли, за идеи, а не за сами
партии и их амбициозных, хорошо "проПИАРенных" лидеров.

Партийные  лидеры,  в  свою  очередь,  поймут, что ключевым моментом в
избирательной   компании   является   программа,  и  если  ты  желаешь
"разгромить"  своего  соперника, то тебе необходимо критиковать пункты
его программы, а не его самого.

Вы также можете вносить и свои предложения. Итак?

По вопросам размещения рекламы жми сюда
Design by LORa

    На правах рекламы:     |