Народный нецензурный сайт "Кайф от другов"

О здоровом образе жизни и куче полезных фичей.
Только здесь ты сможешь оставить свое истинное мнение.

        свободно даже для рекламы


Халявщикам

 
 
Элементарная теория бытия, не требующая доказательств.  
Не стареть! Почему мы стареем. Бессмертие, жить вечно.  
Как сделать так, чтобы твое желание исполнилось  
Хотите ПРЕМИЮ?  
Какими должны быть выборы (голосование) в правовом государстве  
Авто в городе!  
Баяны родного языка  
Ноу-хау, вешалки для ключей...  
О рекламе  
Зарплата депутатам  
Рефераты из инета или компы в обучении  
Киборгизация всей страны  
Свободный график работы - каждому!  
Компьютерные книги FREE!  
Ещё  
Некоторые полезные фичи для  твоего компа  
Компьютерная защита  (основные термины)  
Прикольные ссылки и поисковые  системы  
Спасти зубы  
Любовь на халяву  
ТИПА того...  
Как грамотно составить резюме  
 
Ecstasy
Психам
Расслабуха
DRUGs
Озабоченным
Религиозным
Молодым
Смелым
 Наши произведения - вашему удовольствию!

Наши разделы (у нас не раздевают и не разделяют))

 
Ecstasy | Психам | Халявщикам | Расслабуха | DRUGs
Озабоченным | Религиозным
Молодым... | Смелым

Халявщикам / О рекламе

Закон о рекламе.

Ни   для   кого  не  секрет,  как  порой  раздражает  нас  реклама  на
телевидении.  Более  того,  она не только раздражает, но и выглядит по
меньшей  мере  комично.  Не  даром на эту тему сатирики сочинили массу
фельетонов.

Какой  бы  я  хотел видеть рекламуна нашем телевидении и что для этого
считаю необходимым сделать.

Если содержание самих рекламных роликов более или менее отрегулировано
и  регламентировано законом, то их трансляция пока ещё не подвергалась
какой  -  либо  регламентации.  И  порой становиться не по себе, когда
смотришь  какой  -  либо более или менее содержательный фильм и тут же
твоему  взору  представляют  рекламный  ролик про женские прокладки, а
следом за ним прокручивают ролик про пиво "Клинское". Это говорит либо
об  извращённом вкусе наших рекламодателей, который они в свою очередь
навязывают нам; либо о полном отсутствии этого самого вкуса.

Впечатления  от  просмотра  фильма  в  результате  становятся весьма и
весьма   омрачёнными.   Этическое  восприятие  и  душевное  равновесие
человека  в результате этих манипуляций нарушается, вкус извращается.
Когда  заканчивается  наше  с  Вами  терпение,  мы  сдаёмся и начинаем
деградировать  вместе  с  той  массовой  культурой, которую нам сейчас
предлагают.  Как  с  этим  бороться?  Очень  просто.  Достаточно  лишь
определить  порядок  "выхода"  рекламных  роликов  на телеэкраны наших
телевизоров.  Я  предлагаю  в  основу рекламной этики заложить принцип
тематики.  Другими  словами  реклама,  по  отношению  к транслируемому
материалу  должна  стать  тематической.  

Грубо  говоря.  если  в  данный  момент  по  TV  транслируют  передачу
"Здоровье",  то  в  данной  передаче  должны  бать  размещены        и
соответствующие  рекламные  ролики  -  о  контрацептивах,  о средствах
женской  гигиены  и прочие. Если же на телеэкранах транслируют какой -
либо   кинофильм,  то  во  время  его  показа  должны  транслироваться
рекламные  ролики,  рекламирующие  другие  фильмы и т.д. и т.п. В этом
случае  наши  дети вряд ли будут подвергаться воздействию пагубных для
их детского сознания рекламных материалов, т.к. им глубоко безразлична
передача  "Здоровье"  и  они,  соответственно,  не увидят той рекламы,
которая  транслируется  в  данной  передаче;  им  глубоко  безразличны
передачи  о  вкусной и здоровой пище, где они соответственно не увидят
рекламы  пива  "Клинское"  и  прочих  продуктов  пищевой и алкогольной
промышленности.

Кроме  того, сама реклама воспринималась бы зрителем совсем иначе: Она
перестала  бы  быть  такой  навязчивой,  какой  она  является сейчас и
соответственно  меньше  бы  раздражала; Она, возможно, стала бы меньше
занимать   времени   и   места   во  время  трансляции  той  или  иной
телепередачи;   Тематическая   совместимость  рекламы  и  телепередачи
сделала  бы  первую  более  воспринимаемой  зрителем,  что значительно
повысило бы её коммерческую значимость.

При таком раскладе, впрочем, возникает ряд сложностей, но весьма спорных. 

Во-первых,  реклама  "чужих"  тематик  не  сможет  развивать  кругозор
человека,  смотрящего  все время одни и те же тематические передачи. А
все  женщины смогли бы узнать о новых тонких женских прокладках лишь к
концу  25 века. Однако вероятность того, что реклама окажется полезной
для отвлеченного зрителя, очень низка.

Во-вторых,  на  экране  не  столько  много  различных передач, сколько
широко  различные области жизни охватывает реклама. Но, на наш взгляд,
необходимо лишь установить ряд ограничений на рекламную тематику.

И  ещё,  откровенно  идиотскую, некультурную и злую рекламу уж не надо
показывать,  пусть  даже  трижды  она  действует  на  психику так, что
вспомнишь  детские  сказки  и  детские  переживания  и  сразу побежишь
покупать чудный продукт уже недетской промышленности.
Автор этой статьи не известен. Автору писать сюда.

По вопросам размещения рекламы жми сюда
Design by LORa

    На правах рекламы:     |